СМИ о нас
14.10.2015

ИТОГИ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА НА КАД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2015 ГОДУ

Всего по ФКУ ДСТО "Санкт-Петербург" в  2015 году

заключено 10 государственных контрактов на выполнение работ по устранению колейности общей стоимостью 841 млн. руб.,

площадь ремонта с учетом работ, выполненных в составе исполняемых государственных контрактов по содержанию участка КАД, составляет  671 тыс. м2.  

На сегодняшний день выполнено – 671 тыс. м2 (100% от запланированного объема).

 

По итогам проведения осенней диагностики выявлена необходимость выполнения дополнительных работ по восстановлению изношенного покрытия на участке КАД от пр. Энгельса пр. Культуры общей протяженностью 6 км на 2-ой и 3-ей полосе движения внешней и внутренней стороны КАД общей площадью ремонта 42 000 м2. Работы планируется выполнить до конца октября.

 

Всего по итогам работ 2015 года будет отремонтировано 713 тыс. м2 покрытия, общая стоимость работ составит 882 000 тыс. руб.

 

При реализации плана работ основная их часть, включающая протяженные участки была выполнена в начале сезона, что было обусловлено проведением в Санкт-Петербурге международных мероприятий.

 

Ремонт дорожного покрытия (устранение колейности) в 2015 году был начат с июня месяца и до проведения международного экономического форума были выполнены значительные объемы на Южном и Восточном участках КАД от развязки КАД с Таллиннским шоссе до развязки с Колтушским шоссе. В основном ремонт выполнялся на 3-4 полосах движения, наиболее подверженных естественному износу.

 

 Для увеличения срока службы покрытия на многих участках скоростных полос (3-4 полосах) использовался асфальтобетон с применением инновационных материалов (щебень горных пород порфирит и вяжущее на ПБВ). С применением порфирита уложено 130 тыс. м2 покрытия.

 

Кроме основного объема работ по устранению колейности в 2015 году выполнена замена покрытия на всех подходах к деформационным швам, которые создавали неудобства для водителей и были подвержены разрушению из-за постоянных ударов проезжающего транспорта по ним.

 

При выполнении работ по ремонту покрытия на участках КАД наиболее продолжительными были работы на участке внешнего кольца в районе транспортной развязки с Софийской улицей и пр. Культуры, а также на участках пересечения КАД с а/д М-10 «Россия».  Длительность работ была обусловлена выполнением в составе ремонтных работ восстановления гидроизоляции, которая подразумевает разборку и замену полного конструктива покрытия.

 

На сегодняшний день запланированные ремонтные работы завершены. Однако до наступления устойчивых отрицательных температур запланировано выполнение работ, которые неминуемо приведут к  осложнению дорожной обстановки на отдельных участках КАД. 

 

Основное негативное влияние на дорожную ситуацию окажут работы  по замене деформационных швов  на мосту через реку Охта. На период работ с 13 октября по  27 октября  движение на участке от Шафировского  проспекта  до улицы Челябинской будет осуществляться с переключением движения на встречные полосы по схеме две полосы в одну сторону, две в другую сторону.

 

Отнесение данных работ на поздний срок связано с  погодными условиями: температурные показатели окружающей среды создают наиболее оптимальное раскрытие деформационного шва и позволяют нести меньше затраты.

 

Кроме того, в ходе планово-предупредительных работ будет произведен ремонт деформационного  шва Большого Обуховского моста.

 

В рамках планово-предупредительных работ проводятся, выполняемое с периодичностью не реже чем раз в  10 лет, комплексное обследование  Большого Обуховского моста  через реку Нева (первой очереди   строительства  Большого Обуховского моста: прямой ход КАД, внутреннее кольцо) и моста  через реку Охта. Сложность инженерных систем сооружений обуславливает состав мероприятий обследования, требуется  произвести  геодезическую съемку мостового полотна, проверить  состояние вант, стрелу провисания вант и прочие виды работ. Для проведения необходимых замеров и испытаний приходится ограничивать движение по первой и четвертой полосе, чтобы установить необходимые для обследования измерительные  приборы - ультразвуковой дефектоскоп, тензодатчики,  тахеометры и прочее.

 

В составе  планово-предупредительных работах выполняется демонтаж и монтаж обтекателей Большого Обуховского моста, конструкций снижающих ветровую нагрузку на сооружение. За период эксплуатации  (более 10 лет) потребовалось их модернизация, восстановление антикоррозионного лакокрасочного покрытия.  Демонтаж  уже произведен, после  ремонта  и восстановления защитного покрытия будет производиться их монтаж,  для проведения которого потребуется повторное ограничение движения  на участке. Окончание начатых в начале октября работ, запланировано на декабрь.