СМИ о нас
14.10.2015

На КАД подводят итоги ремонтного сезона – 2015

 

 

Заместитель директора ФКУ ДСТО "Санкт-Петербург" Андрей Казанцев
Заместитель директора ФКУ ДСТО "Санкт-Петербург" Андрей Казанцев

 

В Дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга подвели первые итоги выполнения плановых ремонтных дорожных работ за летний период. Об этом сообщил заместитель директора ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург» Андрей Казанцев в ходе пресс-конференции, состоявшейся в петербургском отделении ИТАР ТАСС 13 октября 2015 года.

По словам Андрея Казанцева, кольцевая дорога, как любой высокотехнологичный проект постоянно нуждается в пристальном внимании специалистов. Кроме того, в связи со стремительным ростом автомобилизации дорога работает на полную нагрузку. В ДСТО принимают все возможные профилактические меры для снижения техногенного воздействия на КАД. Так, недавно завершилась операция по проверке нормативной нагрузки грузовиков.

Инспектирование проводилось в рамках всероссийской акции «На дорогу – без перегруза!», стартовавшей 28 сентября 2015 года. На КАД работали мобильные посты весового контроля и активисты общественных организаций, информировавшие водителей о правилах перевозки тяжелых грузов.

В своем выступлении на пресс-конференции Андрей Казанцев еще раз напомнил, что урон, нанесенный дороге одним грузовиком-нарушителем, равен эффекту от проезда 50 тысяч легковых машин. И хотя виноваты в этом только тяжеловесы, страдают от разрушенных ими дорог все автомобилисты.

Поэтому на КАД постоянно ведутся профилактические и плановые ремонтные работы. Сейчас завершается восстановление изношенного покрытия на 9 лоте с 9 по 14 км прямого хода дороги в направлении от станции Горская и на 126-131 км обратного хода. Ремонт осуществляется с применением ЩМА-20. Идут плановые работы на Большом Обуховском мосту через Неву на пересечении с Октябрьской набережной и проспектом Обуховской Обороны.

По словам Андрея Казанцева, порой процесс ремонта незаметен: полоса движения закрыта, а техники на ней не видно. На самом деле специалисты могут работать на подмостях, как например, на вантовом Большом Обуховском мосту.

Также закрытие движения может потребоваться для стабилизации дорожного покрытия после ремонта. «Если на закрытом участке нет рабочих, это не значит, что там ничего не делается», - подчеркнул Казанцев. Для того, чтобы скорее сдать отремонтированные участки в эксплуатацию, многие работы идут круглосуточно.

«Я призываю водителей проявить терпение: ведь все работы проводятся на благо автомобилистов и самой дороги. Мы тоже стоим в этих пробках, поэтому просим всех участников дорожного движения с пониманием отнестись к сложностям, возникающим из-за дорожного ремонта», - сказал в заключение Андрей Казанцев.